воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Сетевой маркетинг 2.0 . Итоги.




Ну вот,   отзвучали   последние  вопросы  последнего   прямого  эфира  для   виповцев  тренинга   Дмитрия    Смакотина   «Сетевой   маркетинг 2.0.»  Теперь  нас   ждёт  только  бонусный   вебинар,  а  дальше…  Выбор    за  каждым   свой…

Что дал  мне   этот   тренинг?
Что  поняла    и  чему   научилась?

Если  говорить  серьёзно,   то   я    пришла   на    тренинг,  знакомая   с  MLM  и      только    изучающей    инфобизнес.    Многие    вещи   работы   сетевика   в  Интернете   для  меня  были    абсолютно   незнакомыми,   я    только  могла    мечтать      о    раскрытии   подобных    секретов.

Тренинг    ввёл    меня   в   новый    для    меня    бизнес   и   показал,    что  и   я  могу   работать   и   зарабатывать    в   Интернет.   Нужны    навыки,   желание    трудиться   и    двигаться   вперёд,   к   достижению   своей  цели.

Отрадно,   что   Дима    делится   своими   находками,   не    скрывает   своего   отношения   к   другим   мнениям    и    рекомендует,   советует,   раскрывает   «фишки»   легко   и   просто…

Для   меня    было   приятным  осознанием    истины   о   том,  что     «сетевик»    как  профессия   уже    прочно    обосновалась    в    России   и   что   достаточно     много    людей    имеют   эту   профессию    и      расставаться   с  ней   не   желают.  Приятно    было    узнать,    что   среди   сетевиков    есть    очень   успешные   и     богатые    люди,    готовые    помогать    другим.

И    я    тоже   заразилась   этим   «вирусом»    -   делиться    тем,  что  уже   знаю  и   даже  тем,  что  узнаю  скоро!


Если   Вам   показалось:   проигран   бой, -
Значит,   так   оно,    в   общем,     и   есть.
Если     кто    не    уверен    в     самом    себе,
Синяков    ему    не    перечесть.
Если   вам   показалось,      что     навсегда
Вы    потеряны     и   для    всех,  - 
Значит,   так    и    будет.   Ведь     в   нас    самих
Заключается     наш   успех.
Если   вам    показалось,    что     вам   -  дано,
Вы    должны    быть    уверены    в   том,
                     Обязательно    надо   поверить      в     себя,  
И     победа    придёт    потом.
                      Может     вам    не   придётся    вступать    в    борьбу,
В   поединок    с    судьбой   -    никогда,
                Но    упрямый    чудак   на   вопрос:  «Я     смогу7»
Отвечает    уверенно:  «Да!»


Ну  что  ж,    друзья,    я    готова   делиться    своими    наработками,   мыслями,   идеями  -  всем,   что   знаю   сейчас   и   что    узнаю   в   будущем!    Присоединяйтесь   -   я    не  жадная!

Комментариев нет:

Отправить комментарий