воскресенье, 13 января 2013 г.

Финансовые заморочки!


Канун Старого Нового год пришёлся на  новолуние, 2-й день как зародилась Луна.  Для всех , кто придерживается лунного календаря, верит в ритуалы и проделывает их самое время провести ритуал привлечения денег!

Всё очень просто. Когда получишь деньги, бери их в правую руку и говори: "Крутитесь деньги возле меня как пчелы возле улика." -  нужно  сказать эту присказку 3 раза, потом деньги положите в карман, прихлопните его ладошкой, и скажите: "А вы, пчелы, домой." Так нужно  делать всегда, когда, когда в руки берете деньги.  
                                                  
 Есть и другие ритуальные варианты привлечения денег.
Например, можно "сделать для денег приманку, чтобы спешили они к нам спозаранку"
  Напечатать картинку с пачкой денег, на обороте в рифму написать о том, как они сильно нужны и для каких целей, или медом намазать бумажку (мед, как клей, 2 части склеит: картинку и стишок) и положить  в кошелек в качестве приманки! Результат превзойдет все ожидания! Деньги возвращаться будут после каждой  покупки!

Есть ритуал для раскрутки бизнеса.
Купите 12 недорогих кошельков, положите в каждый какую-нибудь купюру, например, по 50 рублей и раздайте кошельки людям.

Есть ещё способ приумножить количество денег.
На каждой купюре есть номер и перед ним две буквы. Нужно найти буквы: НА НЯ ЛИ СЬ и положить в кошелёк - деньги к вам наймутся.

А кто-то из состоятельных людей привлекает деньги таким способом: в кошелёк кладёт купюру со своими инициалами. Это может быть купюра любого достоинства. Неплохо к этой купюре  положить такую записку: "ТЫ МОТОР ВСЕЛЕННОЙ РУБЛЬ НЕРАЗМЕННЫЙ", или письмо, например, такого содержания:
"Дорогие денежки!
Возвращайтесь скорее из отпуска, я Вас очень жду. Зовите  своих родственников $, евро. У нас столько планов: бизнес, бутики, курорты, салоны, банки. Я буду Вас тратить на все самое лучшее, Вы будете в самых лучших местах!!! Денежки, я Вас очень люблю, мои карманы, кошельки, банковские счета всегда открыты для Вас!!! Приходите, я Вас очень заждалась и Вас очень люблю!!! Я знаю, Вы меня любите !!!"
Эту купюру нельзя тратить никогда! Деньги в кошельке никогда не переведутся!

Можете принять это как шутку, но помните: в каждой шутке есть доля истины! Попробуйте! А - вдруг!?!!

                                                                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий