четверг, 16 августа 2012 г.


16.08.2012
Добрый день, дорогой читатель!
Я снова здесь, на своём Блоге. Много времени прошло с моего последнего  поста. Было лето, летние хлопоты, дача и встречи, о которых стоило бы написать…


Но, увы! Поезд ушёл. Может быть, немного позднее, как воспоминание – отчет,  я вернусь к результатам этих уникальных встреч.
Я – начинающий блогер и, надеюсь, вы простите мне мою оплошность.
 Несколько дней назад, начиная новый блог, я зашла сюда и прочитала название своего Блога и передо  мной словно заново открылось содержание этих слов: « Верьте в себя…» Это ведь тема, над которой  сейчас  я усиленно работаю сама.  Учусь  видеть  свои  успехи и верить в то, что они не случайные, что это МОИ  достижения и МОИ промахи…И я подумала: давйте вместе идти по дороге совершенствования, вырабатывая свою стратегию, проходя свои уроки!

Если Вы со мной и Вам это важно и интересно – вперёд! А я буду внимательно следить за изменениями во мне самой, в моей жизни  и выкладывать наблюдения в Блог…

Комментариев нет:

Отправить комментарий