вторник, 1 января 2013 г.

С Новым годом!


 Вот  и  закончился  2012  год, год  тревожных  ожиданий  и  неосознанного   ожидания  "конца  света".

Сегодня  мы  можем  спокойно  и  хладнокровно  посмотреть  на  прожитый  год, проанализировать  свои удачи и промахи.

В  общем   масштабе  год  трудный, но  во  многом  удачный.

Я  провожаю этот  год, исполненная  надежд, в  предвкушении  чего-то   хорошего,  ещё  не   свершившегося,  но  что  обязательно  должно произойти.  И  это  наполняет  меня  чувством  удовлетворения.

Во  Внутреннем  круге  Дима дал  нам  задание просмотреть  свои  достижения  за  год и   "похвастаться"  ими. 

Часто  ли  мы  анализируем  свои  дела  и  поступки  именно  с  позиции   их  полезности  и  важности  для  нас?  задумываемся ли  мы  о  том,  какие  последствия  несёт  наше  действие,  к  чему  мы  придём  в  результате?

Очень  часто  -  нет!  Мы  работаем,  радуемся  успехам  и  огорчаемся  неудачам. и  проходим  мимо  своих  маленьких  побед,  не  придавая им  большого  значения.

 А часто  именно   эти  маленькие  победы  ведут  нас  к  вершинам  и  корректируют  нашу  жизнь.  Димино   задание  заставило  меня  по-новому  посмотреть на  прожитый  год  и  на  свои  результаты.

Это  хорошая  традиция - подводить  итоги  в  конце  года   и  хвалить  себя  даже  за  маленькие  победы.

Я  отпускаю  Старый  Год  без  сожаления и  я  благодарна  ему  за  все  предоставленные  мне  возможности,  ибо  это  позволяет  надеяться  на   новые  результаты, ещё  более  заметные  и  важные.

Не  торопитесь  корить  прошлое,  остановитесь,  задумайтесь,  пролистайте  страницы  уходящего  года  и  Вы  найдёте  немало  позитивных  и  важных  для  вас  событий,  возможно,  в  чём-то  изменивших  и  Вашу  жизнь.

  С  Новым  Годом,  друзья!  С  Новыми  свершениями  и  с  Новыми ПОБЕДАМИ!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий