вторник, 8 января 2013 г.


Игорь Ляпин.

Что вам  напоминает  зимний  лес,.
Скажите,   что  вам  напоминает,
Какое  чувство  вас  переполняет,
Какие  мысли  вам приходят  здесь? 

Сугробы  перекатисты  кругом.
Но  кроме  них,  кроме деревьев  белых,  
Кроме   следов   синичек,  зайцев,  белок,
Что  видите  особенное   в  нём?

Мне  зимний  лес  покоя  не  даёт.
Передо  мной  так  ясно  возникает
Та  женщина,  которая  не  знает,
Что  до  сих  пор  в  душе  моей  живёт.

Мы  с  ней давно  расстались.  И  вполне
Замужество  её  благополучно,
Семейно  всё, достаточно  созвучно,
 Чтоб  лишний  раз  не  думать  обо  мне.

Я  полон  сил.  Я вглядываюсь  в  жизнь.
Я  полонён сердечными  словами.
А вот  не  знаю,  что  случилось  с  нами,
Что  вдруг  мы  так  безбольно  разошлись.

Нам  будто  души  выстудило  с  ней.
Нам  даже  упрекнуть   друг  друга не  в  чем.
Тогда, наверно,  было б  все  же  легче,
 Ну,  пусть не  легче  -  всё-таки  ясней..

Комментариев нет:

Отправить комментарий