среда, 13 марта 2013 г.

Как я покупала хостинг

                                                                  Уважаемый  читатель!

Я обещала рассказывать о своих шагах в инфобизнесе и сетевом маркетинге. О том, как я преодолевала внутреннюю скованность и неуверенность я рассказала в  статье о Внутреннем круге  Д.Смакотина.
А сейчас о другом, не менее важном.

Ещё в начале марта я решила, что если я начинаю серьёзно заниматься бизнесом, то нужно всё  делать по-серьёзному сразу, как  мне  сказала одна  из  подруг: "...Если решила, надо сразу начинать, нечего ждать, когда получится..." Речь  шла  о  блоге.
Мои блоги расположены на бесплатном сервере и для полной безопасности мне нужно их перенести на платный сервер.

А я уже получила урок: когда Дима на тренинге давал задание создать сайт-воронку. я не смогла её разместить, а главное - когда мы проводили спринт-вебинары! Я тоже не смогла разместить её на сайте и пригласить на свой вебинар  через подписку  тоже  никого  не  смогла. И получился для  меня  вебинар   всего  лишь  испытанием   на  смелость, а  хотелось бы, чтобы это стало  стартовой  площадкой..
Сами  понимаете, что  новых подписчиков у меня  не появилось и   движения не  произошло. Чтобы  запустить  воронку  нужен  хостинг,  домены..

И  я  приняла  взрослое  решение. Начала   с  покупки  доменов. Подруга говорила, что  можно  попробовать  сначала  с одним  доменом (блогов у меня  уже два - по  разной  тематике). Ну  что  вы!

Я  что-о  сделала  опрометчиво - точнее,  не  сменила   длинное  и  для ведения  бизнеса  нелепое  название  блога  на   более короткое  и  говорящее - и  запотентовала  второй  блог  с  более  коротким  именным названием.

Теперь  у  меня  два  домена. Зарегистрировала  я  их  как-то  быстро  и  без проблем.  Но  ведь они остались  на бесплатном  сервере  и  адрес  не изменился!

Почему?  Я - полный "чайник"  в  подобных  вопросах.
Опять  к  подруге.  Нужен  хостинг.  А  как его  выбрать?  Это  же  надо  брать ответственность:я  выбрала  именно  то, что  мне  необходимо!
 А где доказательства этому?! Я  аналетик  и  мне  нужны  доказательства, что это  лучшее  и  надёжное.  Где они?

И  опять  я  целую  неделю  думаю, анализирую, сравниваю. Но решение принять  не  могу .Обращаюсь  в  группу  за  поддержкой.  Благо  у  нас замечательно  отзывчивая  группа!  Получила  рекомендации.  А  ре-ше-ни-е надо  принимать  мне.  Ох, как это трудно!  Как мы  в иных случаях не  любим брать  на  себя  ответственность! 

Но опять же принимать решение надо и я его приняла. Купила  хостинг, сразу оплатила,  несмотря  на  то, что были  десять  пробных дней, перенесла  свои домены, жду  смены сервера  и  адреса...

Увы...Всё на месте. Служба  поддержки отвечает, что я не прописалаих домены на сервера регистратора. О, Боже! Что это такое? Я  и слов-то  таких не знаю. Возвращаюсь к видеороликам. Видимо, я, действительно, в инфобизнесе  полный  профан и слишком рано ( или уже поздно?!) залезла в компьютер!
Переписка с техподдержкой  не проясняет моей ситуации, я всё больше и больше  вхожу в  недоумение.

После недельного мытарства я поняла, что в процессе  перевода  доменов на хостинг пропустила один очень  важный  момент, о  котором не могу  вспомнить: был ли он у меня? Или моё движение  с куплей-продажей  произошло настолько шиворот-навыворот, что этот важный момент  ускользнул   незамеченным?!

Теперь результат будет только тогда, когда Вы увидите новый адрес в строке браузера...
И какой же вывод?

Вывод очевиден: прежде, чем совершить важный и незнакомый шаг в новом деле - изучи каждое движение, каждый шаг..
Не зря на Руси есть пословица: " Семь раз отмерь, один - отрежь"...

Ну, что ж, до следующего шага!

Комментариев нет:

Отправить комментарий