вторник, 9 апреля 2013 г.

И снова о хостинге

Прошёл месяц... Но мои скитания с хостингом не закончены.


Каждый день, словно на работу,  захожу  я   на  сайт,  открываю  почту, чтобы посмотреть, какой ответ придёт мне на мой запрос.Разрешится ли мой  уже несколько "прогнивший" вопрос? Нет. Всё по-прежнему. Мои домены не работают, мои блоги  "сидят" на  бесплатном Блогере, а платный  хостинг отдыхает, а я всякий раз, открывая  блог, смотрю на адрес: изменился?! Нет. Все на месте.

И вот промучившись месяц, я подумываю: на не бросить ли мне все это,  и вообще, стоило ли затевать этот марафон? Сидели мои Блоги и сидели бы, всё равно ничего в них не изменилось, кроме того, что я реже  пишу - жду. Чего жду?

И грызёт меня одна очень провокационная мысль: я, видно, что-то сделала неправильно, иначе почему у всех получается  сразу и безболезненно,  а  я на целый месяц заштопорилась, притормозив все свои проекты...

Долго анализировала, размышляла, думала-думала и что придумала?
А придумала я вот что. 
Если Вы решили вести блог серьёзно и долго, более того, хотите зарабатывать на блоге, Вы должны  сразу правильно начать  свою  работу с  блогом.

Во-первых, обдумайте будущую тематику блога, просмотрите  сайты, продающие хостинги, выслушайте мнение  нескольких  знакомых   и , если  решитесь  делать блог  самостоятельно, не прибегая  к  услугам  специалистов ( а  делать  первый блог  самому  намного интереснее - это  же  творчество!),  не оплачивайте хостинг  сразу, воспользуйтесь    
пробным  периодом  бесплатного пользования  в  течение  10  дней, предусмотренных  договором.

Во-вторых,   покупайте  доменное  имя  в той  же  компании, где  приобрели  хостинг. Это намного выгоднее  и проще.

  Если  же  случилось  все  же,  что  доменное  имя  купили  раньше,  то,  выбирая  хостинг,  обратите  внимания, работает  ли  эта  компания  с  той,  где  Вы  приобрели  доменное  имя.

Вот  такие  несложные  моменты  необходимо  иметь  в  виду,  планируя  свое  развитие как блогера.

А  что  делать  мне  я  ещё  не  решила. Боюсь, что  у меня  выбор  небольшой:  или  расторгнуть  отношения  с  компанией  хостинга ( а  я  оплатила  годовое  обслуживание  сразу!!!),  или  переносить  посты  блога   вручную..

 Ну  что  ж  удачи  Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий