пятница, 8 февраля 2013 г.

Внутренний круг Дмитрия Смакотина.


Прошло почти три месяца со времени  образования “Внутреннего круга Д.Смакотина”.  Можно  подвести какие- то итоги. Что приобрела  я, став членом Внутреннего круга?
 Теперь есть место в этом огромном  Интернете, где можно получить  квалифицированную консультацию (прямой эфир с Димой  - вечер "вопросов и ответов"), принять участие в еженедельных   дискуссиях   на  определенную  тему  ( "вызов недели"), узнать новых людей, последние новости , обменяться   мнением, получить  подсказку  практически  по  всем вопросам,  которые  возникают  во  время  работы

Деловое позитивное настроение – великая   вещь,  за  которую  не  жалко   никаких  денег. Оно позволяет  не тратить  силы  на  всякую  ерунду .
И это просто замечательно!!!


Такого еще  не было никогда:: с   помощью  Интернета   Дима  создал   нашу   команду,  которую  назвал  «Внутренний   Круг  Д.Смакотина». Всего — около 80 человек, наиболее активных — человек 40 .  Все  — абсолютно  разные  люди:  от 20 лет с небольшим — до 60 с лишним,  из разных   русскоговорящих   стран,   от   новичков   до  мастеров  в  вопросах  Интернета  и компьютерной  грамотности,  с  бизнесом  и  без …  Никто  никого  раньше  не  знал,  а  теперь в  группе  идет  постоянное общение,   обмен  опытом  и  идеями,   потрясающий дух взаимопомощи.... 

Те полезности,   о   которых   я  узнала  от  Димы   и  от  своих  новых  друзей  по  Внутреннему Кругу,  значительно  облегчают  отношения  с  Интернетом и  позволяют  работать  продуктивнее,  быстрее  и   легче.

«Учитель приходит тогда, когда готов ученик». Это – про меня.  Я   начала   получать  здесь необходимые новые  знания.  У меня  произошла  переоценка  многого  из   того, что  и   как  я делала   раньше   в   сетевом   маркетинге.

Внутренний  круг  стал  для  меня  и  университетом,  и платформой,  и большим  тёплым домом,  где  живут  замечательные  люди,  светлые и  творческие,  где  знают  и  ценят
 отношения,  где  умеют  поддержать  и  помочь.. То  есть — теперь  это  МОЙ КРУГ,  из которого  очень  не  хочется  выпадать... И  когда  по техническим  причинам  я  на  целую неделю  «вылетела из обоймы», я  поняла,  как  мне не хватает  шуток  Антона  и  щебетания наших  милых  дам,  Диминых  заданий  и  разборок,  его  откровений,  изменивших   моё отношение  к   сетевому   маркетингу   и  многого другого. 
  
Блуждания  по   Интернету   закончились, теперь   едва  хватает  времени отвечать  друзьям  на письма  и очень  редко общаться  в скайпе, теперь я  постигаю  другую  науку  и  мне  это  очень  интересно, правда, я ещё  плохо ориентируюсь  в  компьютерных  таинствах,  но — думаю — все открытия ещё впереди.


Так  куда  же  я  без  Внутреннего  круга?  На  месте  же  стоять  нельзя!  А  в  любом  движении нужен  поводырь  или УЧИТЕЛЬ. Я  нашла  себе  Учителя и  рада  этому.

1 комментарий:

  1. Танюша,ты просто МОЛОДЕЦ!!!!
    Я искренне за тебя рада!!!!
    Успехов тебе во всём!!!!

    ОтветитьУдалить