среда, 24 июля 2013 г.

Предназначение души и тела...

Вы стоите на перепутье? Хочется что-то изменить, потому что жизнь потеряла смысл, что-то ушло и нет стержня, связывающего Вас  со  Вселенной, с Миром мечты и потребности? Полное отчаяние? Что случилось – понять невозможно. Что делать – вопрос, на который  нет,  и  не  может  быть ответа (пока!).

Неужели удел прозябать дальше в этой скорлупе, стягивающей все органы и мышцы? И ждать. И надеяться. Что там впереди? Ведь когда-нибудь да  наступят перемены! Ведь не может же Всевышний  забыть про меня?!

Знакомая ситуация. Хоть однажды в жизни человека наступает такой период, когда он в отчаянии и кажется,  что жизнь закончилась  и ждать больше нечего.

Не имеет значения, где и что закончилось. Мне плохо – и всё.
Бывало так у Вас? Со мной бывало и не однажды. Уже не помню, как я раньше ( в юности!) выходила из этой ситуации. А вот в зрелые годы поняла, что такие моменты  наступают, когда ты вырос из привычного одеяния, когда получил  всё,  что мог  получить на  данном  этапе. Всё. Дальше – застой!

Когда  я  по-настоящему поняла  ситуацию, я поняла  и  где выход из подобного состояния. Как  говаривали  в  былые времена: кафтан  маловат, вырос отрок из  него. Вот и человек, ощутив  подобное, должен  понять: вырос он  из  кафтана.  Новый  нужен. Я поняла это и, не раздумывая, ушла  с  работы, причем, с любимой работы, где мне было  хорошо  и  я  часто ловила  кайф  от  общения со  своими  подопечными.

Ушла, не  сожалея.
Понимала: нужно  искать  что-то новое, где  я  вновь  стану  ученицей и  у  меня  появится   возможность  роста,  простор для  творчества.

В  жизни  человека  предопределенр   многое, у  каждого  из нас своё  предназначение и когда мы следуем ему, мы  счастливы  и довольны. Нам  хорошо, и  мы боимся потерять  это ощущение значимости  и нужности своей. И если наша  занятость -  работа  - нам  по душе, то мы  думаем, что это и  есть то, чем необходимо  заниматься  всю  жизнь. Это  неправильные  мысли.

Прежде  всего, каждый человек  должен быть  очень  внимателен  и  чувствителен  к  самому  себе, уметь  вовремя  принимать решение, учиться быть  независимым  и  полезным  другим. Ведь мы живём  и  реализуем  себя в двух  предназначениях, за оба мы в  ответе перед Миром и  собой.
Одно предназначение даётся  нам  свыше.  Это  предназначение тела. Наша  физическая  жизнь, наши  земные  потребности. Наши  дела. И поэтому  каждый  человек  должен  стремиться  прежде  всего  найти  себя,  чувствовать  себя,  своё  «Я». Это  предназначение  проявляется  в  психических  функциях  человека, в долге,  в  добре, знаниях  и  прочих  функциях нашего  физического  тела. Мы  пришли  в  этот  мир  учиться, постигать  истину.  И  главная  задача  на  этом  этапе:  услышать, узнать  -  начать реализовывать  познанное -  затем  передать  эти  знания  другому…

Второе  предназначение  связано  с  душой.  И  задача  первого  предназначения  «вытолкнуть»  человека  ко  второму  предназначению.

Постигая  Мир, обучаясь, мы  развиваемся  и  физически, и, главное -  духовно. И здесь, в  духовном  плане,  только  одна  высшая  задача:  развить  чувство  любви.

Высшее предназначение души  развить  духовную  любовь -  и опять  же,  передать  другому. В этом  наше  духовное предназначение.

А если  мы  чувствуем   штопр,  застой  внутри  себя, разве  мы    имеем  право   позволять  ему  затягивать  нас  в  тупик, в  бездну  застоя  и  неудовлетворения?  Кто  решится сказать,  что  это  так,  это  нормально?!
Думаю,  таких  найдётся  совсем  немного.

Тогда  почему  мы  загоняем  себя  в  рамки,  неизвестно   кем  придуманные  и  продолжаем   разрушать  наше «Я»?!
В Японии  принято  через  семь  лет  менять   привычный  образ  жизни,  место  работы,  чтобы  не   терять  ощущение  новизны  и  не  впадать  в  маразм.  А  мы  запираем  себя  на  работе,  часто  не очень любимой,  и  боимся  что-то  поменять  в  жизни,  боимся  новизны,  тяготеем  к  ложной  стабильности…

Да,  нелегко  оставлять  привычный  род  деятельности,  где  всё  знакомо  и  где  ты  чувствуешь  себя  профессионалом…Нелегко  менять  ритм  жизни  и  всё  начинать  заново... Но  порой  ТАК  нужно  ЭТО  сделать!  Ведь  ЖИЗНЬ  не  стоит  на  месте!


Однако, новые  занятия открывают новые возможности, расширяют  горизонты  деятельности, омолаживают   ощущения,  заставляют   учиться и  выстраивать  новые  отношения,  дают  возможность  карьерного  роста.
Это  я  говорю  об  MLM,  новой  профессии, профессии  ХХ1  века….

Комментариев нет:

Отправить комментарий