четверг, 10 октября 2013 г.

Заметки с конвенции NEWAYS EURASIA в Варне 2013


И снова:  Добрый день, уважаемые мои  коллеги и читатели!
Обещала писать каждый день, делиться  ежедневными находками и размышлениями, а сама  замолчала на  целые  два месяца!
Каюсь, каюсь... Казалось и причин-то особых  для  молчания  не  было,   но  в летних  хлопотах как-то  отодвигалось и  отодвигалось,как я понимаю, моё главное действие  -  работа с  блогом. А  произошло  многое - и  приятное, и нет.


Начну с приятного.
В  середине  сентября в  Болгарии, в  Варне, прошла конвенция моей компании. Потрясающе  полезное  и  захватывающее  зрелище.
Моя  компания  на  рынке  более  двадцати  пяти  лет.  Основанная  учёным-практиком биохимиком  по  специализации,   специалисты компании  разрабатывают и привлекают  самые  новые и эксклюзивные  разработки, направленные  на  улучшение  качества  жизни,  здоровья и  красоты  человека.

Семь  дней, проведённые  в  одном из лучших  курортном  комплексе Болгарии, были  наполнены  учёбой, встречами, тренингами  и, конечно, знакомством с городом, купанием в море.

Я  решила, что и Вам, моим  читателям, тоже будет интересно  узнать, что нового в сетевой  бизнес и в  практику  здорового  образа  жизни  внесла  наша Конвенция Умных птиц.

Сегодня  я опубликую фотоотчёт. 
  


       Отель"Рубин" в курортном комплексе
святого  Константина  и  Елены  расположен
у  самого-самого  моря...  

                 



Варна - удивительно  чистый и зелёный

город.  В  старом  городе  поражает 
архитектура:  трёх-  четырёхэтажные
домики под черепичными  крышами,
 ступенчатыми  лоджиями  и  балконами.




 Концертый  зал,  небольшой, но с очень хорошим  звучанием  орган.
Здесь проходят концерты  и  музыкальные  встречи.
А мы  здесь  слушали  концерт  органной  музыки...

"Вбитые  камни"(каменный  лес)

Впечатление потрясающее: смотришь  вперёд -      камни, как деревья,  возвышаются вперемешку  с  островками  мха и песка, такие  разные, причудливой  формы  и размера, вызывающие разные  эмоциональные  восприятия  и  чувства, рождающие необычные  легенды и  поверья, например, сумеешь  протиснуться в отверстие 
плоти  - снимутся  страшные  грехи.


  Впереди  открытие конвенции ...   


   В  следующих  встречах  я  расскажу о  конвенции,  тренингах  и встречах.                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий